XVIII Конференция "Менеджмент салонов красоты"

18-19 апреля 2019 года. Москва, Крокус Экспо, Павильон 3

Организаторы: компания «Старая крепость», журнал Les Nouvelles Esthetiques («Новости эстетики»)

Программа Конференции составлена с учетом пожеланий многолетних участников образовательных мероприятий компании «Старая крепость». Однако решать актуальные проблемы бизнеса нельзя без активного участия самих бизнесменов. Поэтому организаторы XVIII Конференции «Менеджмент салонов красоты» совместили выступления спикеров с интерактивными сессиями, в которых решающее слово будет за теми, кто создает, управляет и отвечает за результат, то есть за руководителями.

18 апреля

Секция «Права клиента и пациента»
Стратегия защиты прав потребителей: новое прочтение и новые законы
Елена Москвичева, аналитик индустрии красоты

Общество защиты прав потребителей. Партизаны нашего бизнеса
Руслан Назипов, юрист, бизнес-консультант (Ижевск)

Тайный покупатель: клиент на нашей стороне
Ирина Попова, руководитель компании «Созвездие PI»
 
Игра с залом на тему «Кто грамотнее – клиент или руководитель?». Разбираем случаи, когда клиент чего-то требует. Пытаемся понять, имел ли он на это право, и если да, то почему, а если нет, то почему. Претензии реальных клиентов я соберу для такого случая
Ведет игру Дмитрий Петухов, врач-эпидемиолог, юрист, брокер специальной оценки условий труда

Перерыв


Секция «Персонал»
Опасные связи. Инструкция для тех, кто не заключает с сотрудниками трудовые договоры
Елена Рейнартас (Аксенова), юрист-эксперт в области трудового и медицинского права, руководитель Правовой компании «Эксперт услуг»

Оптимизация бизнес-процессов салонов красоты с помощью кадровых решений. Успешные кейсы
Ирина Рулина, генеральный директор ООО «Дейли Персонал» (кадровые решения, аутстаффинг, аутсорсинг)

«Я до пенсии не доживу!» Новая философия персонала, который не хочет работать за «белую» зарплату.
Наталья Бычкова, к.м.н., президент ассоциации Секция эстетической медицины, главный внештатный специалист МЗ УР по профилю «косметология»

Неформальный лидер: плюсы и минусы. Как договориться с тем, кто не хочет слушать
Татьяна Чаусова, руководитель консалтингового бюро, независимый консультант, бизнес-тренер в сфере индустрии красоты (Санкт-Петербург)

«Ушел сам – забери клиентов». Мина, заложенная уходящим сотрудником и три способа ее обезвредить
Виталий Тимошков, директор IT компании «Юниверс-Софт», разработчик программного обеспечения «UNIVERSE-Красота», а также специализированных онлайн-сервисов для автоматизации предприятий индустрии красоты

Первая линия обороны. Курс для руководителей, которые хотят понимать администратора и руководить им
Наталья Лисова, руководитель сети салонов красоты, практикующий тренер, эксперт в области построения салонного бизнеса, руководитель проекта «Салон на миллион», председатель Гильдии парикмахеров, косметологов, мастеров ногтевого сервиса и декоративной косметики, член Торгово-промышленной палаты России (Тольятти)

 

19 апреля


Секция «Продажи»

Обзор методик продаж в Европе и США.
Лариса Бердникова, бизнес-тренер, специализация – консалтинг медицинских центров, клиник стоматологии, центров эстетической медицины и спа, предприятий индустрии красоты

Как продать сотрудника клиенту? Конкурентные преимущества персонала и их стоимость в реальном выражении (о ранжировании стоимости услуг разных сотрудников)
Наталья Боярова,  эксперт красивого бизнеса, бизнес-консультант, бизнес-тренер, мотивационный спикер

Дополнительные услуги – сервисная составляющая или реальный доход?
Марина Манучарян, управляющий владелец сети салонов красоты

«Идеальное торговое предложение с точки зрения психологии потребления».
Продажа услуги: программами, курсом, за единицу, за составляющие части? Что выгоднее – складывать или делить цены на услуги с точки зрения восприятия?

Сергей Кохан, маркетолог, бизнес-консультант, технолог салонного бизнеса; эксперт-консультант по России в ESA (Европейская солнечная ассоциация)

«Мертвые души прейскуранта». Что делать с теми услугами, которые три месяца не были востребованы
Александр Журов, совладелец сети спа-центров «Спарадай».

«Методология выбора лазерной системы» .
Дмитрий  Махоня,Эксперт НП МПКО, научный руководитель лазерного направления ГК «СпортМедИмпорт», авторизованный специалист компании «Fotona».

Биржа идей для салонного маркетолога
Максим Сергеев, совладелец консалтингового бюро «Сергеев, Каюмов и партнеры», ректор Корпоративного университета, главный консультант проекта «Ангел Эстетик», главный консультант и внешний управляющий проекта EventBeautyHall

Перерыв


Секция «Менеджмент»
Управление как процесс. Точка невозврата в системе управления (когда становится понятно, что бизнес тебе не подчиняется)
Инга Радченко, исполнительный директор Национальной федерации массажистов, член экспертного Совета по развитию спа и велнес SWIC, президент Академии инновационных технологий «Золотое сечение», психолог, отраслевой психолог, бизнес-консультант

Инструменты контроля и контур безопасности инвестора
Наталья Сорокина, эксперт в области финансов, бухгалтерского учета, налогов и трудового права, финансовый директор Generation Group Medical Corporation

Мы ждем перемен? Мы не ждем перемен! Как реагировать на внешние вызовы с помощью конкретных управленческих решений
Игорь Стоянов, основатель и владелец сети салонов красоты «Персона»

Панельная дискуссия «Вызов нашего дня»
Три минуты на прогноз: каждый спикер назовет главный вызов времени и попробует сформулировать стратегию ответа на него.

Начало регистрации - 9.00. Начало работы – 10.00

Стоимость билета на 2 дня – 11 000 рублей
*при оплате до 10 марта 2019 года – 8 500 рублей


Билет на 2 дня дает право посетить:

  • мероприятия салона в течение двух дней
  • специализированную выставку INTERCHARM Professional 2019
  •  мастер-классы, демонстрации, шоу и презентации в рамках выставки

Билет на 2 дня дает право получить:

  • именной диплом участника 
  • официальный каталог выставки INTERCHARM Professional

Стоимость билета на 1 день – 7 000 рублей
* при оплате до 10 марта  2019 года  – 5 500 рублей

Билет на 1 день дает право посетить:

  • мероприятия салона в течение одного дня
  • специализированную выставку INTERCHARM Professional в2019 в этот же день
  • мастер-классы, демонстрации, шоу и презентации в рамках выставки


Билет на 1 день  дает право получить:

  • официальный каталог выставки INTERCHARM Professional

 

По вопросам приобретения билетов, пожалуйста, свяжитесь с организаторомпо эл. почте emel@cosmopress.ru.

 

 



Мы в соцсетях







Чтобы использование этого веб-сайта было более удобным для Вас, мы используем технологии куки. Используя этот веб-сайт, посетитель по умолчанию дает согласие на использование куки. Дополнительная информация