Парфюмерная конвенция: нишевой ритейл (24 октября)

Конферен-зал 1. Зал «Крокус Конгресс Холл». Уровень 4.
Организаторы: La Niche, ООО "Загалия" и Reed Exhibitions/InterCHARM

Мероприятие входит в список BUSINESS.

Участие платное: Билет категории BUSINESS. При покупке билета BUSINESS выберите Конференцию "Парфюмерная конвенция: нишевой ритейл" из списка мероприятий.



Интенсив  для владельцев бизнеса и профессионалов нишевого ритейла, который пройдет в рамках выставки InterCHARM 2019.

9:30 Cбор гостей

10:00 Начало мероприятия
Приветственное слово – Наталия Черкасова, парфюмерный эксперт, организатор La Niche

10:00 Тренды в области парфюмерии: ниша и люкс. Слияния и поглощения. Есть ли в этом опасность? 
Анна Дычева-Смирнова, Генеральный директор Reed Exhibitions Россия, Управляющий директор Reed Exhibitions Ближний Восток и Reed Exhibitions Турция, Международный эксперт

10:25 Построение мощной команды единомышленников в мультибрендовом бутике: как грамотно распределить обязанности и разделять ответственность. Курс на эффективность принятия решений.
Андрей Богданов, предприниматель, руководитель продюсерского и тренингового центра, независимый ритейл-эксперт

10:50 Косметические сети в торговых центрах vs мультибрендовые бутики: конкуренты или помощники?
Михаил Щедрин, директор департамента красоты универмагов «Стокманн» и «У Красного Моста»

11:15 Пять признаков, что вам пора от одного бутика переходить к построению сети. Позиционирование в городе и в стране. Рациональность и игра воображения. 
Илья Волков, специалист по селективной парфюмерии, тренинг-директор компании Esterk Lux Parfum


11:35 Кофе-брейк


12:00 Эксклюзив: первая российская независимая  парфюмерная премия Jasmine d’or.
Наталия Черкасова, парфюмерный эксперт, организатор La Niche
Анна Дычева-Смирнова, Генеральный директор Reed Exhibitions Россия, Управляющий директор Reed Exhibitions Ближний Восток и Reed Exhibitions Турция, Международный эксперт

12:20 Как привлечь нового и удержать лояльного  покупателя в новых условиях омниканальных продаж. Покупатель никому ничего не должен.
Ольга Подгорная, создатель и руководитель мастерской маркетинга «Креатегия», член Российской Гильдии Маркетологов, Преподаватель маркетинга в МГУ и РАНХиГС, российских бизнес-школах

12:45 Дизайн парфюмерного бутика сегодня. Как увеличить прибыль с помощью мерчандайзинга и оформления витрин и не потратить много? Дорого не всегда эффективно!
Николай Небогатов, основатель и руководитель NN-бюро; специалист по визуальному мерчендайзингу компаний Estee Lauder, L’Oreal, Chanel

13:10 Интернет или личное общение: что лучше работает на продажи? Инфлюэнсеры, которые помогают привлекать клиентов: чего от них ждет их аудитория и ритейлеры, и как создать пересечение этих интересов.
Давид Мардашев, эксперт по маркетингу и продажам предметов роскоши, консультант MasterCard

13:35 Количество и потенциал брендов на полках  мультибрендового  бутика. Влияние на прибыль. Грамотный подбор ассортимента. Как угодить клиенту и обеспечить магазину максимум продаж?
Джеффри Нейман, создатель и владелец парфюмерного бренда M.Micallef

 

 

Мы в соцсетях






 

Чтобы использование этого веб-сайта было более удобным для Вас, мы используем технологии куки. Используя этот веб-сайт, посетитель по умолчанию дает согласие на использование куки. Дополнительная информация