Конференция "Бизнес-кейсы для руководителей салонов и клиник" (25 октября)

Конференц-зал B. Выставочный зал 14. Уровень 1.

Мероприятие входит в список BUSINESS.

Участие платное: Билет категории BUSINESS. При покупке билета BUSINESS выберите Конференцию "Бизнес кейсы для руководителей салонов и клиник" из списка мероприятий.

Для членов клуба InterCHARM Premium участие входит в стоимость билета Standard/Premium.

Организатор: Reed Exhibitions / Intercharm.

Новый формат: Откровенный разговор: начистоту с владельцами салонов красоты

В рамках программы для топ-менеджмента салонов красоты InterCHARM Premium пройдет новый формат конференции «Бизнес-кейсы для руководителей салонов красоты и клиник».

Основа нового формата мероприятия – показать практическую часть ведения салонного бизнеса. Руководители расскажут не только о бизнес-задачах, с которыми они ежедневно сталкиваются, но и ответят на вопросы разных категорий людей, с кем ежедневно взаимодействуют: сотрудники и посетители салона, поставщики, сервисные системы управления, медийные партнеры и блогеры, франчайзи или владельцами, если салон работает под франшизой или управляющий – наемный сотрудник.        


 

ПРОГРАММА ДИСКУССИЙ

СЕССИЯ 1

11:30   Приветственное слово модератора

Екатерина Курбатова, руководитель проекта SONLINE (многофункциональная программа для салонов красоты)

 

12:00 Первые полгода салона - на что тратить силы и какой путь развития выбрать

Какие риски надо сразу продумать и контролировать на начальном этапе, перечень услуг: как спустя полгода оценить правильность выбора и по каким критериям выбрать услугу, которую надо либо просто упразднить, либо заменить, как воплотить то, что не вошло в первоначальную статью расходов, как эффективно оценивать качество посещения салона посетителями - какую составить анкету (не только качество услуг, но и интерьер, сервис и тд.) и как мотивировать клиентов её заполнять, на каком этапе можно понять, что пора двигаться дальше - финансовые показатели, сформированность коллектива и тд и куда двигаться - на что тратить силы, ресурсы и бюджет.

Элеонора Чабанова, владелица сети Selfie Beauty

Сона Симонян, основатель бьюти-бара Сон

Омар Саид Сальма Адельевна, cтарший администратор салона Organic Woman beauty

 

 

 

 

13:00   Работа с персоналом: как создать крепкую команду

Как руководителю правильно выстраивать дистанцию с коллективом: не быть безразличным к чувствам сотрудников, но сохранить власть и авторитет, всегда ли прав клиент и как правильно оказывать поддержку сотрудникам, конфликты в коллективе как показатель сбоя работы салона - как их использовать во благо и решать с преимуществами для каждого, на что обратить внимание на собеседовании в первую очередь, насколько важны мероприятия по укреплению отношений внутри коллектива и как часто их стоит устраивать

 

 

Сергей Алдашенко,  исполнительный директор сети клиник "Семейная", стоматологий "Дента Эль" и салонов красоты "Александр Тодчук"

Наталья Солнцева, совладелица школы стилистов Персона

Надин Мише, топ мастер, преподаватель академии Nikk Mole


14:00   Салон красоты 2021

Каким должен быть салон красоты, чтобы опережать будущее? Инновационные продукты, аппараты, процедуры – чему отдать предпочтение? Диджитализация – какие системы внедрить для максимального комфорта посетителей и сотрудников салона? Какие методы привлечения посетителей в салон будут актуальны в будущем?

Алина Швец, совладелец сети NOIR

Юлия Шумакова, генеральный директор центра красоты и здоровья «Белый сад»

Тамара Квиркелия, директор по развитию продаж Zoon

 

 

 

СЕССИЯ 2 

14:55   Приветственное слово модератора

Кирилл Руденко, представитель компании Yclients

 

 

 

15:10 Условия нового времени: смена поколений

Как меняется портрет посетителей салона (взросление существующих клиентов и приток клиентов поколения Z) и какие, основываясь на этом, необходимо внести нововведения в работу салона красоты – изменить формат и список предоставляемых услуг

Наталья Сычкова, геральный директор сети студий маникюра «Ноготок»  и сети Баров укладок «Dry&Go»

Анастасия Павлова, сооснователь федеральной сети студий skynails

 

 

 

16:00   Как привести клиента в салон: онлайн- и SMM-маркетинг

Как рассчитать стоимость одного привлеченного клиента, что рассмотреть из онлайна: блогеры (бартер и платные), традиционные СМИ, соцсети салона - как вести и насколько важно, рекламные кампании - как правильно выстроить под ЦА, какие новые инструменты появились, что есть из небанального, какие главные ошибки, участие в мероприятиях (фестивали, недели моды и тд), работа с репутацией - и салона, и руководителя, что делать с нулевым рекламным бюджетом

Юлия Лазарева, руководитель группы по работе с агентствами ВКонтакте

Екатерина Ставенкова, директор по Influencer-маркетингу Coty

Даниил Баженов, модератор и спикер конференций Университета Бизнеса Банка УРАЛСИБ

Рафаэл Григорян, генеральный директор Brow Beauty Bar 

 

17:00 Как не превратить заботу о клиенте в навязчивость

Сервис до визита: мобильное приложение для записи, надо ли напоминать звонком о дате и времени визита или лучше отправить смс, предложить ли клиенту параллельные услуги, прислать ли информацию о дополнительных акциях, которые проходят в салоне. Уже в салоне, но до процедуры: правила поведения администратора. Во время процедуры: разговор с клиентом на посторонние темы, рабочее место мастера, дополнительные сервисы - что сейчас востребовано. Акции - стимулируют клиентов или наоборот сокращают количество посещений. Что делать, если клиент не вернулся. Работа с негативом - какие меры предпринять, если клиент недоволен? Может ли мастер общаться с клиентом вне посещения салона и не через администратора.

Андрей Зепалов, управляющий партнер сети мужских парикмахерских «Аляска»

Карина Антонова, владелица сети профессиональных ногтевых студий PR NAIL BAR

Диляра Валиуллина,  территориальный директор сети салонов «Asia Beauty Spa»

Юлия Фиш, хозяйка Профиль Professional Club

 

 

 

 

 

18:00 Окончание мероприятия

  

 

Мы в соцсетях






 

Чтобы использование этого веб-сайта было более удобным для Вас, мы используем технологии куки. Используя этот веб-сайт, посетитель по умолчанию дает согласие на использование куки. Дополнительная информация