InterCHARM 2019 завершился грандиозных успехом!

26 окт 2019

Интересно: многие ли из посетителей успели увидеть все 5000 брендов, послушать сотни спикеров, попробовать тысячи и тысячи образцов, увидеть весь калейдоскоп звёзд, новинок и космических шоу? Вполне возможно, что все - ну или почти все: ведь посетители выставки InterCHARM - прекрасные нетворкеры индустриального сообщества. По словам генерального директора Reed Exhibitions Россия (организатор InterCHARM), управляющего директора Reed Exhibitions Ближний Восток и Reed Exhibitions Турция Анны Дычевой-Смирновой: "Очередной InterCHARM показал, что креативность индустрии красоты невероятна и неисчерпаема. Движение вперёд каждый год очевидно - и, казалось, что можно ещё придумать?! Но нет, можно. Выставка показала непрекращающуюся жажду специалистов к знаниям: на всех профессиональных семинарах был аншлаг. А ещё она стала очередным подтверждением того, что InterCHARM - это место встречи специалистов всего обширного пространства Восточной и Центральной Европы. Все новинки InterCHARM скоро будут в магазинах, салонах и клиниках, а мы ждём следующего года и новых встреч со всеми, кто любит красоту."

Профи, любители, медиа и блогеры, звёзды индустрии побывали на площадке выставки. Приезжала знаменитая Мими Чой, мастер визажных иллюзий. Выступали хедлайнеры мейка, ухода, парикмахерского искусства, ногтевого сервиса, эстетической и пластической медицины - чтобы обрисовать масштаб и охват InterCHARM, достаточно просто сказать, что было представлено более 90 категорий продукции. Прошли десятки крупных мероприятий: косметологический конгресс, встречи и круглые столы по вопросам дистрибуции и ритейла, франчайзинга, рыночной аналитики и ещё многого другого, не менее нужного бьюти-миру сегодня. InterCHARM эффектно и безошибочно показал все глобальные бьюти-тренды: от всеохватного экодвижения до специализированных сенсорных приемов в маркетинге. Впечатляющая доля экспозиции пришлась на новых участников, среди которых были и крупные бренды, и инди, и стартапы, и марки с многолетней историей. К примеру, бренду Clarins в этом году исполняется 65 лет, и они совершенно верно решили отметить юбилей дебютом на InterCHARM. Директор по маркетингу Ольга Бабанакова пояснила: «В активно меняющемся косметическом пространстве, в режиме появления новых трендов практически на ежемесячной основе Clarins важно оставаться в центре косметической индустрии и держать прямую связь с профессиональным сообществом, которое и является основной аудиторией выставки Интершарм”. 

InterCHARM стал увлекательным путешествием по галактике красоты. Можно было перемещаться по странам и континентам, то есть по национальным павильонам R-Beauty, K-Beauty, C-Beauty; поиграть на Japan Fair Show; попасть в Зелёную Долину - кластер экобрендов; погрузиться в заманчивый мир нишевых проектов La Niche. Кстати, организатор La Niche Наталия Черкасова засекла очень правильный и продуктивный тренд: «Произошла инверсия. В прошлом году к нам главным образом приходили посетители, чтобы купить баночки. Это совсем неплохо, но все же не есть суть и смысл бизнес-выставки. А в этот раз к нам приходят бизнес-контакты, и это как раз правильно. Мы их получили много, а в следующем году ждём ещё больше!».

Мастера и специалисты увидели головокружительное разнообразие новинок, техник, инструментов и технологий для создания красоты своими руками. Лучшие в своём ремесле получили награды от проекта «Команда Красоты». Наград вообще было много: Золотые медали InterCHARM для главных подвижников отечественного бьюти-рынка, премия Name Influencers для самых крутых агентов влияния, кубок чемпионата Nail Art, Green Valley Awards. На InterCHARM успех всегда находит признание!

А теперь мы ждем весенний INTERCHARM Professional 23-25 апреля 2020 года и осенний InterCHARM 28-31 октября 2020 все там же в Крокус Экспо!

 

Мы в соцсетях






 

Чтобы использование этого веб-сайта было более удобным для Вас, мы используем технологии куки. Используя этот веб-сайт, посетитель по умолчанию дает согласие на использование куки. Дополнительная информация