Как создать бьюти-бренд: самые интересные кейсы индустрии

15 авг 2019

Форум о парфюмерно-косметическом брендбилдинге «Как создать бьюти-бренд» пройдет на площадке выставки уже в третий раз. Эксперты обсудят самые актуальные вопросы, с которыми ежедневно сталкиваются собственники, управляющие, бренд-директоры, директоры по маркетингу, технологи, разработчики и маркетологи компаний: какие сейчас существуют тренды, инструменты, стратегии создания и особенности продвижения косметических брендов на рынке.

На мероприятии будет четыре тематических секции:

  • «Покупатель и тренды в бьюти» (Beauty Consumer & Trends. Эксперты расскажут о предпочтениях российской аудитории в контексте глобальных трендов, об общей картине запусков, старт-апов и M&A-сделок на рынке.
  • «Брендбилдинг» (Brandbuilding). Существование бренда начинается не с ингредиентов и составов, а с ответов на вопросы «для кого мы делаем продукт», «сколько он должен стоить», «как он будет отличаться» и «сколько мы планируем зарабатывать». Эксперты с опытом показательных запусков расскажут про свои стратегии, инструменты и секреты успеха, которые может взять на вооружение даже небольшой бренд с ограниченным бюджетом.
  • «Диджитал-коммуникации и продвижение бренда». Покупатели косметики и парфюмерии ценят уникальный тактильный опыт в магазине и эмоции, который этот опыт несет, но в то же время большую часть информации о продукте они всё же получают онлайн. Что нужно, чтобы сообщение бренда услышали, увидели и запомнили? Как создать контент, выделяющий бренд среди огромной массы других брендов-гигантов? Где взять энергию для роста бренда?
  • «Разработка и создание бьюти-продукта» (Beauty Creation). Когда баланс маркетинга и технологии нарушен, бренд может лишиться повторных покупок, и успех бьюти-инновации окажется под угрозой. Какие ингредиенты, составы, способы доставки берут на вооружение молодые и зрелые бренды? Какие нюансы упаковки привлекут внимание разных типов аудитории? Какие технологии косметического производства нужно учитывать при разработке? Что из опасного и вредного сегодня является потребительской манипуляцией, а что обоснованным требованием, и как pr это может обратить в свою пользу? Эксперты расскажут о парабенах, косметической химии и сырье, составах, упаковке и других вопросах, столь волнующих сегодня производителей.

Дата проведения мероприятия: 25 октября.
Для посещения мероприятия необходим билет категории BUSINESS.

 

Мы в соцсетях








 

Чтобы использование этого веб-сайта было более удобным для Вас, мы используем технологии куки. Используя этот веб-сайт, посетитель по умолчанию дает согласие на использование куки. Дополнительная информация