Beauty-путешествие в разные уголки планеты: национальные павильоны на InterCHARM 2019

10 июл 2019

В этом году на выставке InterCHARM особое внимание будет уделено национальным павильонам. Польская компания Apis Natural Cosmetics, одна из первых среди её соотечественников начавшая использовать минералы Мертвого моря, предложит посетителям как продукты для домашнего использования, так и для профессионального (для салонов красоты и спа). Большой павильон польских производителей расположится в зале 14, среди других компаний: Belisso, Euduco, Zigler, Huta Czechy и это далеко не весь список.

В этом же зале обязательно стоит заглянуть в итальянский павильон. В компанию Vivipharma входят сразу четыре бренда профессиональной косметики для волос и кожи: Scíence, Glycosan, Chrissie Cosmetics, Rephase. Hi-tech красота: расческа Recomb от Scíence – мультифункциональный девайс останавливает потерю волос и значительно улучшает их состояние за счет возможности воздействовать на кожу головы синим, фиолетовым и красным светом, а также проводить микромассаж, одновременно распределяя по коже головы и волосам любой ухаживающий продукт, которые, кстати, у марки тоже представлены. Особое внимание заслуживает стенд Italcosmetici, компания уже более 35 лет производит широкую гамму продуктов для лица, глаз и губ. Продолжение итальянский павильон находит в зале 18: стенд Oyster Cosmetics (12 линий ухода за волосами и кожей головы, 104 оттенка перманентных красителей, 34 оттенка полуперманентных красителей, 12 оттенков масок с прямыми пигментами, линия стайлинговых средств), HSA Cosmetics (бренды: Eslabondexx, Nouvelle, Silky, Guudcure) и другие.

Частичка Франции и одного из её самых цветущих регионов – Прованса, будет представлена на стенде компании Distimex в французском павильоне (зал 14): мужской и женский парфюм с нотами апельсина, малины, жасмина, амбры, пачули, лилии, персика, бергамота и, конечно, лаванды. Главный символ региона ищите также в ароматических свечах бренда, шампунях, гелях для душа и средствах для ванны. Перемещаясь по павильону как по самой Франции можно будет ознакомиться с косметикой с юга Франции на 90% состоящей из органических ингредиентов бренда Le Laboratoire Promicea. Инновационные средства ухода за кожей вокруг глаз, комплекс продуктов для выравнивания тона кожи, антивозрастной уход, деликатные, но эффективные средства для очищения кожи – список можно продолжать, как и представленные в этом павильоне компании. Кстати, Франция найдет отражение в специальной секции French Perfumery Village.

Азиатская косметика уже продолжительное время завоевывает рынок. K – Beauty и C – Beauty, корейские и китайские национальные павильоны, будут расположены сразу в нескольких залах, а также обязательно ознакомьтесь с павильоном российских производителей: R – Beauty.

 

 

Мы в соцсетях






 

Чтобы использование этого веб-сайта было более удобным для Вас, мы используем технологии куки. Используя этот веб-сайт, посетитель по умолчанию дает согласие на использование куки. Дополнительная информация