Сердце индустрии красоты

The INTERCHARM brand is recognized by thousands of professionals related to the beauty industry worldwide. Throughout the year, we share relevant information about the beauty market.

А два раза в год - весной и осенью - в Крокус Экспо в Москве кульминацией для всего сообщества становятся выставки INTERCHARM.

История InterCHARM

1994

Представьте себе – только что развалился СССР, люди думают о том, как выжить в новых условиях, а тут – парфюмерно-косметическая выставка... Именно она, молодая выставка InterCHARM, становится тем фундаментом, на котором вырастет потом отечественная косметическая индустрия. Первоначально домом молодой выставки становится ДС «Динамо».

1998

На протяжении пяти лет InterCHARM растет и развивается, но в 1998 году был объявлен дефолт, нанесший удар по рынку красоты. Однако InterCHARM устоял! Более того, мы нашли фотографии с той самой 5-й выставки и пресс-релизы, где запротоколировано, что «InterCHARM‘98 стал рекордным по числу участников и посетителей, крупнейшим в Восточной Европе выставочным событием в области красоты».

1999

В рамках выставки InterCHARM состоялась презентация проекта www.Intercharm.net, который на долгое время становится флагманом на рынке красоты в интернете. А КВЦ «Сокольники» – новым местом проведения мероприятия.

2000

Впервые состоялось яркое и динамичное YOU Professional Show, в рамках которого рынку было представлено русское издание журнала для парикмахеров YOU Professional. На площадке выставки были вручены золотые медали InterCHARM, один из первых обладателей награды - Институт красоты в честь 70-летней деятельности. А национальные павильоны компаний из Франции, Швейцарии, Италии, Германии, Польши и Болгарии впервые приняли участие в мероприятии.

2001

InterCHARM и компания-основатель выставки ЭМГ «Старая крепость» получают международное признание и знак UFI, став единственной парфюмерно-косметической выставкой в мире, удостоенной высокого звания. Свою продукцию и услуги на выставке представили 515 компаний–экспонентов из 22 стран мира!Выставка InterCHARM отныне представляет и корейский павильон.

2002

В ежегодном мероприятии приняла участие уже 621 компания. Оргкомитет InterCHARM перечисляет средства в фонд помощи пострадавшим во время захвата заложников в Москве на Дубровке, произошедшем накануне выставки.

2003

Десятая юбилейная выставка InterCHARM! Работают девять национальных павильонов: Англии, Болгарии, Германии, Италии, Кореи, Польши, Франции, США, Тайваня. Премьеры мероприятия – разделы ZOOM с инновациями и перспективными разработками парфюмерно-косметической отрасли, а также FormulAction, где представлено сырье и ингредиенты для производства косметики.

2004

За 10 лет работы количество участников InterCHARM выросло десятикратно (с 70 до 728), а масштабы выставочной экспозиции увеличились более, чем в 15 раз (с 776 до 12 770 м2). Это оказало колоссальный эффект на развитие индустрии в стране.

2005

Уже 80% контактов парфюмерно-косметической индустрии России совершаются на InterCHARM. Выставка в течение нескольких лет делового общения не только между российскими и иностранными компаниями, но и между западными лидерами рынка.

2006

Выставка растет, и только что построенный МВЦ «Крокус Экспо» становится новой площадкой проведения мероприятия. Впервые на выставке в России реализована Байерская программа - одна из самых существенных инноваций в выставочной индустрии. Ее главная миссия – личные встречи с ведущими дистрибьюторами России и стран СНГ в целях организации максимально эффективной работы на выставке. Среди новых решений и «Галерея новинок» - раздел, где участники могут представить свои продукты в новом функциональном пространстве.

2007

В выставке приняли участие 876 ведущих и начинающих компаний из 29 стран мира. В числе крупнейших мероприятий параллельной программы начали функционировать школа «Ногтевого сервиса», Чемпионат России по моделированию ногтей, Всероссийская конвенция салонов красоты, Финал Международного чемпионата по спа-массажу, Московский международный чемпионат по макияжу. Для иностранных участников организуется мероприятие Doing business in Russia, в рамках которого они получают массу полезной информации об особенностях выхода компаний на российский рынок.

2008

Впервые выставка InterCHARM прошла под управлением ведущего международного выставочного оператора Reed Exhibitions – крупнейшего организатора проектов B2B и B2C направленности в 47 секторах экономики.

2009

Премьерой этого года стал Павильон российских производителей, созданный организаторами InterCHARM и Российской парфюмерно-косметической ассоциацией (РПКА), для поддержки отечественного производства в условиях глобальной экономической рецессии. Ведь за последние несколько лет российские производители добились немалых успехов в отрасли, создавая продукцию, способную на достойную конкуренцию с международными игроками российского парфюмерно-косметического рынка.

2010

В течение трех последних лет на выставке активно развивается секция лечебной косметики Farma+Beauty. Появляется зона BIO с косметическими средствами на основе компонентов натурального происхождения. Впервые осуществляется прямое включение с мероприятия в Интернете.

2011

На площадке выставки начал работать Центр закупок сетей для поставщиков и ритейлеров парфюмерно-косметического рынка. Впервые состоялся ряд профессиональных мероприятий: конгресс по подологии, Международный чемпионат мастеров по наращиванию ресниц «Колибри Фест», бизнес-лаборатория «Красота в Интернете».

2012

В рамках национальных павильонов появились косметические компании из Греции и Канады. Число уникальных посетителей выставки впервые перешло отметку 60 000 и составило 61,768 человек! Пользователи смартфонов впервые скачали мобильное приложение выставки.

2013

Выставка выросла до 4 залов пространства “Крокус Экспо”. Билеты теперь стали доступны и для онлайн-покупки на сайте мероприятия. Новый раздел LA NICHE предоставил гостям уникальную возможность окунуться в мир нишевой парфюмерии и косметики и вызвал невиданный интерес со стороны сетевой розницы, селебрити и всех ценителей утонченных и редких ароматов. Принято решение о проведении национальной премии “Моя косметика” на лучшую парфюмерно-косметическую продукцию российского производства.

2014

Дебют национальных павильонов Венгрии и Марокко. Среди новых секций мероприятия - «Зеленая долина», которая объединила производителей и дистрибуторов натуральной и органической косметики, а также экологически-чистой продукции для дома.

2015

На площадке InterCHARM проходит ХХI чемпионат России по парикмахерскому искусству, декоративной косметике, моделированию и дизайну ногтей. Дебютировали национальные павильоны ЮАР и Пакистана. Внимание аудитории привлекли секции InterCHARMhome (бытовая химия) и InterCHARMaroma (аромапродукция).

2016

Среди премьер выставки саммит поставщиков и ритейлеров Retail Connect с эксклюзивной механикой планирования и назначения встреч, «Битвазвездных стилистов», «Russian Barber Day». Состоялся дебют участия экспонентов из Сербии, Иордании и Перу. Открытие специальной зоны декоративной косметики InterCHARMvisage с 17 компаниями также не осталось незамеченным.

2017

Ежегодно InterCHARM на 4 осенних дня становится бьюти-столицей индустрии. Мировая география брендов на InterCHARM расширилась до 54 стран. Среди 1174 компаний-участниц экспоненты из 37 стран, в том числе дебютанты из Португалии и Мексики. На выставке прошел первый в России Бизнес-форум о брендбилдинге «Как создать Бьюти-бренд?», Круглый стол «Закулисье натуральной косметики»и всероссийский конкурс для мастеров красоты «Команда Красоты.РФ».

2018

Впервые число посетителей превысило отметку в 70 000 и составило  71 686!  В этом году в выставке приняло участие рекордное количество иностранных компанйи -  414 !Премьеры сезона: премиальная программа для руководителей салонов красоты InterCHARM Premium и конференция «Бизнескейсы для руководителей салонов: Диагностика бизнеса» , косметологический конгресс InterCHARM Med, серия мероприятий об экологически товарах и услугах на «ЭкоДЕНЬ», конференция о франшизах в бьюти индустрии «Beauty Franchise», дискуссии с редакторами глянца и блогерами на InterCHARM Beauty Talks

2019

Впервые выставка прошла сразу в пяти залах: 13, 14, 15, 17 и 18. Новые мероприятия на площадке: мастер-классы по перманентному макияжу и микроблейдингу, конференция по эпиляции "Эпилариум", мастер-классы по дизайну бровей и наращиванию ресниц "Архитектура взгляда", мастер-классы для парикмахеров и визажистов InterCHARM Headline, в рамках которого для визажистов прямиком из Канады приехала известная мастер сюрреалистического макияжа и иллюзий Мими Чой. Была проведена первая Премия для блогеров Name Influence Awards, в рамках которой проголосовало 160 000 человек. Также впервые гостям и участникам выставки стало доступно мобильное приложение Reed Click с искусственным интеллектом и возможностью сканирования.

2020

Станьте частью легендарного проекта! Следите за новостями в наших социальных сетях и на сайте, узнайте что будет в 2020 году!

Мнения

InterCHARM уже четверть века – в 2018 году осенняя выставка прошла в 25-й раз и ознаменовалась рекордными достижениями. Организатор легендарного проекта постоянно совершенствует накопленный опыт и знания, применяя их на всех мероприятиях INTERCHARM.

SPA&professional
Профессиональный отраслевой портал

InterCHARM, известный самой масштабной в стране профессиональной программой, по сложившейся традиции, удивил ежедневными презентациями, мастер-классами и шоу-программами на стендах. Гостей InterCHARM ждали специальные условия покупки, акции и подарки от участников.

SpaceHEALTH
Новостной Портал & отраслевой Журнал индустрии здоровья, красоты и сервиса