XI Всероссийская Конвенция салонов красоты (26-27 октября)

Конференц-залы 5-6, Уровень 4

Начало в 10:00

Организаторы: ЭкспоМедиаГруппа «Старая крепость», Журнал Les Nouvelles Esthetiques

В программе возможны изменения!

 

Салонный бизнес сегодня: время новых возможностей

Несмотря на глобальную экономическую нестабильность, нынешние условия весьма благоприятны для салонного бизнеса, потому что сегодня мы наблюдаем рождение новых возможностей:

  1. Появление новых разрешенных технологий
  2. Заметное снижение арендной платы в торговых и бизнес-центрах
  3. Активная продажа салонов красоты (есть из чего выбрать)
  4. Перераспределение клиентской аудитории в связи с ее уходом из «суперлюкса» в салоны, предлагающие качественные услуги по реальным ценам
  5. Утверждение профессиональных стандартов
  6. Разрешение бытовых услуг, в том числе и аппаратных

Как правильно использовать открывающиеся шансы и укрепить свои позиции? Ответы на эти вопросы – на дискуссионной площадке Конвенции

 

26 октября

Секция «Пленум»

10.00-10.30 В русле закона. Изменения в законодательстве, регулирующем деятельность предприятий индустрии красоты. С чем встретим 2017й? Аналитический доклад ЭкспоМедиаГруппы «Старая крепость»

        - Рискориентированный надзор,

- Новые виды проверок;

- Новый справочник профессий;

- Новые критерии качества медицинской помощи;

- Новое прочтение бытовых услуг.

Елена Москвичева, аналитик индустрии красоты

  • 30 – 11.10 Концепция старт-ап и концепция развития. Как создать уникальную концепцию салона красоты  Михаил Кочиашвили,  эксперт в области менеджмента и анткризисного управления, генеральный директор компании «Спа-технологии и менеджмент».
  • 10 -11.50 Судьба зрелого бизнеса. Upgrade, ребрендинг, реструктуризация и т.д. Переформатирование комплексного предприятия индустрии красоты в бытовое или медицинское. На примере реальных проектных решений.

Михаил Нечаев, управляющий партнер проектной компании "Микеле"

  • 50 – 12.20 Моему салону красоты больше 6 лет. Как воплотить мечты в реальность?

Предприятия индустрии красоты имеют свой цикл развития. На первом этапе важно собрать команду специалистов и работать на привлечение клиентов, на втором - сегментировать клиентскую базу и работать над картой услуг и т.д. Но все эти действия прерывает ремонт салона красоты, сначала косметический (обычно через 3 года), а затем более основательный или капитальный через 5-7 лет. И снова управляющий/собственник салона оказывается перед выбором, какое из направлений выбрать - остаться в старой концепции салона или работать по франшизе и привлечь новую категорию клиентов.

Достоинства и недостатки обеих схем

- расчет окупаемости новых вложений. Финансовый калькулятор  

- желаемая норма прибыли. На что обратить внимание: необходимая выручка, показатель сбалансированности продаж, переменные расходы. Элеонора Зонова, руководитель проекта франшизы и консалтинга BABOR BEAUTY SPA

Павел Тропотяга, руководитель Академии ГК ERSTA

12.20 – 12.50 Создание конкурентных преимуществ для салона красоты.  Видеомаркетинг в вашем салоне или клинике - 10 правил для успеха

Не секрет, что потребители, реальные и потенциальные, постепенно утрачивают навыки чтения. Они предпочитают воспринимать любую информацию визуально: через картинки, видео, выхватывая куски из увиденного и запоминая только то, что им интересно. Именно поэтому сегодня так важна визуализация предложений от салона и видеомаркетинг – продвижение услуг с помощью видео. Как сделать так, чтобы ваши видеоролики действительно смотрели, как избежать распространенных ошибок и провести съемку так, чтобы  потом не жалеть о потраченных деньгах. Сегодня слушайте, завтра претворяйте в жизнь! Практические советы от эксперта.

Алла Можарова , бизнес-консультант, эксперт-практик в области маркетинга и рекламы предприятий индустрии красоты и здоровья, руководитель бутик-агентства "БьютиМаркетинг"

12.50 – 13.30 Как заработать на аппаратных технологиях?  Как правильно выбрать инновационные технологии? Как создать свое уникальное преимущество? Стратегия, идеи, реальные кейсы Алексей Великий, директор и владелец "Национальной Компании Красоты"

13.30 – 14.00 Программное обеспечение для салонов красоты.

Как выбрать компьютерную программу? Секреты поставщиков. Возможности современного ПО: запись клиентов, ведение склада, расчет зарплаты, что еще?

Как контролировать процессы в салоне красоты в удаленном режиме? Как предотвратить расчеты «мимо кассы», навести порядок на складе, привязать клиента к салону, а не к мастеру?  Алексей Подшивалов, кандидат физ.-мат. наук, основатель компании Sycret.ru,

Перерыв 14.00 – 15.00

15.00 – 15.40 Ужасы нашей индустрии: что делать, если "дверь-в-дверь" с Вами открылся салон-конкурент. Как не поддаться панике и не впасть в депрессию? Четкий, пошаговый алгоритм действий руководителя.

Максим Сергеев совладелец консалтингового бюро «Сергеев, Каюмов и партнеры», ректор Корпоративного Университета, главный консультант проекта «Ангел Эстетик», главный консультант и внешний управляющий проекта Event Beauty Hall

Секция «Финансы»

15.40 – 16.20 Управление ценой на услугу: как привлечь клиента и заработать?  Виталий Зорилэ, руководитель бизнес-школы 1НЭП

  • – 16.50 Онлайн-касса - новая реальность налоговой отчетности в салоне красоты Лариса Кисурина, основатель аудиторской фирмы «Ларика», практикующий аудитор, бизнес-консультант по вопросам управленческого, налогового, бухгалтерского учета

Как подобрать оптимальный набор продуктов и услуг для салона. Расчет эффективной формулы

Секция «Кадры»

16.50 – 17.20 Сотрудник: принять  и уволить Елена Аксенова, юрист, эксперт в области трудового права, санитарного законодательства и безопасности труда, компания «Де юре де факто»

17.20 -- 17.50 Гуманистическое общение в бизнесе. Доброе слово как мотиватор

Типичные ситуации, в которых может помочь Гуманистическое общение:
1. Задачи удержания сотрудников - парикмахеров, тренеров, менеджеров по продажам и т.д..
2. Конкуренция и конфликты в коллективе. Ликвидация коалиций, примирение сторон, установление здоровой рабочей атмосферы. Работа с жалобами клиентов, сотрудников, контрагентов. Илья Суслов, психотерапевт, психолог-консультант

27 октября

Секция «Сервис»

  • Безупречный сервис – реальность или миф? Татьяна Чаусова, руководитель консалтингового бюро, независимый консультант, бизнес-тренер в сфере индустрии красоты
  • Система менеджмента качества компании, практический опыт внедрения и применения.

Вопросы управления качеством являются ключевыми для успешной работы любого бизнеса, но еще более принципиальными они становятся в сфере оказания услуг, поскольку человеческий фактор здесь определяет многое, если не сказать, все. Клиент, обращаясь за услугой, воспринимает следующие составляющие сервиса, или основные блоки: корпоративную культуру компании и бизнес процессы. За каждым из блоков стоит ряд документов и организационных мероприятий, которые необходимо внедрить в компании, чтобы повысить качество услуг и сделать их более привлекательными. Сергей Берштейн, заместитель генерального директора, начальник  медицинской службы компании «Санаторий «Ревиталь Парк»,, кандидат медицинских наук, доцент кафедры восстановительной медицины и реабилитации Международного Университета восстановительной медицины.  

Секция «Клиент»

  • – 12.00 Как наладить поток новых клиентов с помощью малобюджетных способов продвижения

Юлия Ходорковская, управляющий партнер учебно-консалтинговой компании «Центр Технологий Красоты». Бизнес-консультант по вопросам открытия и управления предприятиями индустрии красоты

  • Внутренний и внешний клиент компании

- Как создать клиенториентированную корпоративную культуру в салоне?

- В чем выгода клиенториентированной стратегии для организатора бизнеса?

- Сотрудник как внутренний клиент салона красоты

- Как внутренняя клиенториентированность влияет на внешнюю?

- Можно ли добиться внешней клиенториентированности без внутренней?

Сергей Кохан, маркетолог, бизнес-консультант,  технолог салонного бизнеса; эксперт-консультант по России в ESA (Европейская солнечная ассоциация);

12.40—13.20 Бизнес-практика. Личный опыт. Подология - еще не отрасль медицины, но уже эффективный бизнес. Принципы строительства Татьяна Красюк, владелец студии «Подолог», разработчик стандарта услуг по уходу за стопой

13.20 – 14.00 Новые технологии как вектор развития салонного бизнеса. Курс на омоложение голоса и кожи лица. Резонансный акустический массаж – уникальная омолаживающая процедура с привлекательной экономической (для салона) и психологической (для клиентов) составляющей.

В режиме реального времени с применением компьютерных программ авторы методики покажут, как за несколько секунд улучшают характеристики голоса и как настроенный определенным образом звук в сочетании с контактным вибрационным массажем за несколько минут способен улучшить состояние кожи лица.

Наталья Ярцева, фониатр, кандидат педагогических наук, руководитель Центра развития и восстановления голоса «Камертон».

14.00 – 15.00 Перерыв

15.00 – 18.00 !NEW Премьера КонвенТеатра

Году Российского кино посвящается

«50 оттенков бизнеса» Спектакль в 4-х действиях. Автор идеи и режиссер Максим Сергеев. Продюсер Алсу Разакова.

Продолжительность спектакля 3 часа.

Музыкальное сопровождение - Денис Беляев (соло на саксофоне)

Действующие лица: Максим Сергеев, Юлия Ходорковская, Михаил Кочиашвили, Татьяна Чаусова

Действие первое. Ударим креативом по бездействию! Сарафан: новая жизнь старой вещи.

Английский стиль. Дедуктивный метод в продвижении бренда. Меняю сарафан на смокинг. Недорого. Современные методы маркетинга. Анализ + Креатив + Стиль. Бенчмаркинг – это так по-английски!

В главной роли Михаил Кочиашвили, эксперт в области менеджмента и антикризисного управления, генеральный директор компании «Спа-технологии и менеджмент».

Действие второе. Горе от ума. Ошибки и заблуждения руководителя в кризис

  1. «Чтобы продать что-нибудь ненужное, нужно сначала купить что-нибудь ненужное, а у нас денег нет (м/ф «Каникулы в Простоквашино»)
  2. Бюджетные страсти. «Резать, к чертовой матери, не дожидаясь перитонитов!» (х/ф «Покровские ворота»)

В главной роли Юлия Ходорковская, управляющий партнер учебно-консалтинговой компании «Центр Технологий Красоты». Бизнес-консультант по вопросам открытия и управления предприятиями индустрии красоты

Действие третье. Мифодизайн индустрии. Техники персонализации и индивидуализации

Методы персонального подхода к любому клиенту.

  1. В кризис отказывать клиентам в получении процедуры (по любым причинам) -  нельзя! Клиентов и так стало мало! Нужно стараться обслужить каждого клиента, пусть даже в ущерб сервису, репутации и эмоциям остальных клиентов.
  2. Правила для клиентов - не существуют. Нельзя ограничивать поведение клиентов. Пусть ведут себя, как хотят. Подстраиваться должен персонал.

В главной роли Татьяна Чаусова,      руководитель Консалтингового бюро, независимый консультант, бизнес-тренер в сфере индустрии красоты

Действие четвертое. Физиогномика для директора

Твое лицо, улыбка, взгляд,
Такую смуту вносят в душу...
Моноспектакль.  В главной роли Максим Сергеев совладелец консалтингового бюро «Сергеев, Каюмов и партнеры», ректор Корпоративного Университета, главный консультант проекта «Ангел Эстетик», главный консультант и внешний управляющий проекта Event Beauty

 

Билеты

 

Стоимость билета на Конвенцию на 2 дня – 10 000 рублей  

  • При оплате до 1 октября  2016 года – 9000 рублей

Билет на 2 дня дает право посетить:

  • Программу Всероссийской Конвенции салонов красоты в течении двух дней
  • Выставку InterCHARM в МВЦ «Крокус Экспо»  в дни посещения Конвенции.
  • Мастер-классы, демонстрации, шоу и презентации в рамках выставки

Билет на 2 дня дает право получить:

  • Сертификат участника

 

Купить билет

 

Стоимость билета на Конвенцию на 1 день – 7000 рублей

  • При оплате до  1  октября  2016 года – 6000 рублей

Билет на 1 день  дает право посетить:

  • Программу  Всероссийской Конвенции салонов красоты в течении одного дня
  • Выставку InterCHARM в МВЦ «Крокус Экспо»  в день посещения Конвенции.
  • Мастер-классы, демонстрации, шоу и презентации в рамках выставки

 

Купить билет

 

Начало регистрации – 9.00 / Начало работы – 10.00

 

Скидка для членов клуба подписчиков - 5%. 

За дополнительной информацией обращайтесь в ЭкспоМедиаГруппу «Старая Крепость» по тел./факс: 228-70-73. Емельяненкова Ольга – emel@cosmopress.ru  www.cosmopress.ru

 

Мы в соцсетях







 

Чтобы использование этого веб-сайта было более удобным для Вас, мы используем технологии куки. Используя этот веб-сайт, посетитель по умолчанию дает согласие на использование куки. Дополнительная информация