Бизнес-лаборатория "Риски Эстетической Медицины" (25-26 апреля)

Уровень 4, Конференц-зал 8, 10:00 - 18.00

Участие платное

Организатор: Портал 1nep.ru, INTERCHARM Professional

  

 

 

ПОЧЕМУ БИЗНЕС-ЛАБОРАТОРИЯ?

9-я бизнес-лаборатория "Риски эстетической медицины" - это больше чем просто бизнес-мероприятие, это целый пратикум по работе с клиентом на основе опыта успешных руководителей, самое авторитетное мероприятие в области маркетинга, законодательства и управления клиникой косметологии в России.

Бизнес-лаборатория полностью посвящена работе с клиентами и успешной практике их привлечения и удержания. Вы получите готовые формы для работы клиник косметологии и салонов красоты с медицинской лицензией.

  • ТЕОРИЯ И ПРАКТИКА В ОДНОМ ФЛАКОНЕ
  • ОТОБРАННЫЕ ИНСТРУМЕНТЫ для бизнеса, проверенные временем
  • РЕАЛЬНЫЙ опыт российских предпринимателей в области продаж и управления преприятиями малого и среднего бизнеса
  • Только профессиональные ЮРИСТЫ И ВРАЧИ, как эксперты законодательства
  • ГОТОВЫЕ ФОРМЫ для повседневной работы клиники. ПРАКТИКУМ 

 

ДЛЯ КОГО?

  • владельцев клиник косметологии и эстетической медицины
  • руководителей клиник косметологии и эстетической медицины
  • врачей - косметологов

 

СМОТРЕТЬ ВИДЕО О БИЗНЕС-ЛАБОРАТОРИИ

 

 

ХЭДЛАЙНЕРЫ


Арсен Погосян
Генеральный директор Портала 1nep.ru,
эксперт по Digital-маркетингу, маркетингу в клиниках косметологии


"РЭМ создавался как мероприятия призванное предупреждать любые риски, возникающие на пути клиник косметологии. Тема этой бизнес-лаборатории волнует каждого руководителя - отсутствия или потери клиентов. Хотите узнать как? Приходите!"

Виталий Зорилэ
Руководитель бизнес-школы 1nep.ru,
врач, юрист, владелец клиники косметологии


"Если вы хотите развивать свою клинику и развиваться сами, смотрите шире! Стоит самому узнать – а как это делают другие? Иначе ваш опыт будет ограничен мнениями лишь ваших соседей"

 

 

ПРОГРАММА:

 

ДЕНЬ ПЕРВЫЙ (25 АПРЕЛЯ)

все, что вы должны знать о продажах!

 

10.00-10.30 РЕГИСТРАЦИЯ

 

10.30-10.40 ОТКРЫТИЕ КОНФЕРЕНЦИИ.

3 грани рисков в клинике косметологии: комплексная проверка и проверки по жалобе пациентов; административные и общехозяйственные риски; коммерческая несостоятельность

Арсен Погосян, Виталий Зорилэ, Портал 1nep.ru

 

10.40-11.00 АНАЛИЗ ПОТРЕБИТЕЛЬСКИХ ПРЕДПОЧТЕНИЙ В СФЕРЕ КОСМЕТОЛОГИИ – ОБЪЕКТИВНЫЕ ДАННЫЕ

Марина Шепотиненко, директор по развитию бизнеса компании GFK RUS.

 

11.00-11.30 ПРОФИЛЬ ПАЦИЕНТА В КОСМЕТОЛОГИИ И ПРИНЦИПЫ ПРИНЯТИЯ РЕШЕНИЙ

Виталий Зорилэ, руководитель бизнес-школы Портала 1nep.ru

 

11.30-12.00 DIGITAL- ТРАНСФОРМАЦИЯ КЛИНИКИ. ВЫ УЖЕ ИСПОЛЬЗУЕТЕ ПОСЛЕДНИЕ ТЕХНОЛОГИИ ВЕДЕНИЯ БИЗНЕСА?

  • Почему клиент до вас не доходит?
  • Автоматизация и клиентоориентированность - две грани одного процесса
  • Новые инструменты для увеличения продаж
  • CRM все контролирует сама: подсказывает как нужно работать и сама «допродает» клиенту продукт или услугу

Сергей Кулешов, заместитель генерального директора «1С-Битрикс»

 

12.00-12.30 БЫТЬ БЛИЖЕ К КЛИЕНТУ ПРОЩЕ, ЧЕМ ВЫ ДУМАЕТЕ. СОВРЕМЕННЫЕ СПОСОБЫ КОММУНИКАЦИИ.

Скорость отклика на запрос клиента - один из ключевых показателей, влияющих на лояльность клиента
Клиенты хотят говорить с вами с соцсетях и мессенджерах. Стоит ли это делать и сколько это стоит?
Что общего у телефонной АТС, Telegram, Вконтакте и Skype?
Поговорим о технологиях, которые бесплатно сделают ваш бизнес очень быстрым и омниканальным

Сергей Кулешов, заместитель генерального директора «1С-Битрикс»

 

12.30-12.45 УЧЕТНЫЕ ПРОГРАММЫ И ТЕЛЕФОНИЯ: ЧТО ДОЛЖНО БЫТЬ В КЛИНИКЕ?

Речевое приветствие (в рабочие и нерабочие ДНИ), многоканальность, связь с мобильным телефоном (лучше: связь по мобильному телефону), чаты в клиниках косметологии

Виталий Зорилэ, руководитель бизнес-школы Портала 1nep.ru

 

12.45-13.00 САЙТ КЛИНИКИ КОСМЕТОЛОГИИ: НОРМАТИВНЫЕ ТРЕБОВАНИЯ И ТРЕБОВАНИЯ РЫНКА

Арсен Погосян, эксперт по Digital-маркетингу, маркетингу в клиниках косметологии

 

13.00-13.30 PERFORMANCE MARKETING ДЛЯ КЛИНИК КОСМЕТОЛОГИИ. РЕАЛЬНЫЙ ОПЫТ ПРОДВИЖЕНИЯ КЛИНИКИ В МОСКВЕ

Корчагина Евгения, аккаунт директор ITECH.group
Максим Егоров, руководитель группы контекстной рекламы ITECH.group

 

13.30-14.30 ОБЕД

 

14.30-15.00 INSTAGRAM АККАУНТ С НУЛЯ

  • Аккаунт врача или аккаунт клиники?
  • Определяем услугу-маркер для продвижения
  • Какие типы контента существуют и как их применять?
  • Платная реклама в Instagram. Что это?

Арсен Погосян, эксперт по Digital-маркетингу, маркетингу в клиниках косметологии

 

15.00-15.30 ПОПУЛЯРНЫЕ АККАУНТЫ В СОЦИАЛЬНЫХ СЕТЯХ. КАК С НИМИ РАБОТАТЬ?

Майя Куриленко, бьюти-эксперт, журналист и блогер 

 

15.30-17.00 INSTAGRAM-ЗВЕЗДЫ В ЭСТЕТИЧЕСКОЙ МЕДИЦИНЕ

Социальные сети уже давно стали мощным инструментов привлечения пациентов. Но до сих пор для многих клиник косметологии и врачей остается открытым вопрос: как организовать постоянное "производство" качественного контента? Наши коллеги поделятся своим опытом создания и успешного продвжиения аккаунтом в социальных сетях.


 


ИНЕССА ВАРЛАШКИНА

врач-косметолог, к.м.н. клиника еваклиник

ЕЛИЗАВЕТА ЗАРЕЦКАЯ

основатель сети студий эффективной растяжки «на_шпагате»


 


СВЕТЛАНА КОРОТЧЕНКО


создатель акне клуба и автор youtube-канала atevisss

ЕКАТЕРИНА ГЛАГОЛЕВА


врач-косметолог, владелец клиники come mode medical, главный редактор портала 1nep.ru

 

 

 

Внимание участникам! В конце дня состоится розыгрыш призов:

  • 3 комплекта образцов форм документации и прайс-листа "КЮЗ.Пациент" и "КЮЗ.Прайс"
  • Выездная дневная консультация

СПЕЦИАЛЬНЫЕ УСЛОВИЯ ДЛЯ УЧАСТНИКОВ БИЗНЕС-ЛАБОРАТОРИИ (ТОЛЬКО 5 СЕРТИФИКАТОВ)

  • 50% скидка на ведение в социальных сетях аккаунтов клиники за первый месяц

 

ДЕНЬ ВТОРОЙ (26 АПРЕЛЯ)


10.00-10.30 РЕГИСТРАЦИЯ

 

10.30-13.00 ТРЕНИНГ ПО ОЦЕНКЕ ЭФФЕКТИВНОСТИ

  • Как учесть объем необходимых инвестиций?
  • Как считать свои деньги в клинике?
  • Формы отчетов: операционные и маркетинговые
  • Как осуществлять закупки и вести материальный учет?
  • Как анализировать эффективность рекламы, специалистов, помещений и оборудования?

 

14.00-17.30 ПРАКТИКУМ ПО ДОКУМЕНТООБОРОТУ С ПАЦИЕНТОМ

  • Комплексная проверка vs проверка по жалобе
  • Риски клиник и риски врачей
  • Правила оформления пациентов в клинике
  • Как сделать первичный прием коммерчески эффективным?

 

* Программа может обновляться. Следите за изменениями на сайте.

 

 

КУПИТЬ БИЛЕТ

 

Для участия в мероприятии необходимо купить билет на выставку INTERCHARM Professional категории CONGRESS-TOP (1-й день, 25.04) или CONGRESS-DIGITAL (2-й день, 26.04).

В билет включено: посещение бизнес-лаборатории, выставки INTERCHARM Professional 2018 в день посещения мероприятия, дополнительный пригласительный билет на выставку, кофе-брейки, пакет с материалами участника, рабочая тетрадь, диплом участника.

 

Стоимость 1-го билета составляет:

  • 9 800 руб. до 24 апреля (21.00 Мск)
  • 12 000 руб. в дни проведения мероприятия на КАССЕ и онлайн

 

 

 Для организаций:

Получить счет

Оплата по счету возможна только для юр.лиц.

 

По вопросам приобретения билетов:

 

Роман Губайдуллин

Менеджер по продажам деловой программы

Email: roman.gubaydullin@reedexpo.ru

Тел. +7 (495) 937 6861 доб. 226 | Моб. +7 (925) 086 5751

 



Мы в соцсетях



Чтобы использование этого веб-сайта было более удобным для Вас, мы используем технологии куки. Используя этот веб-сайт, посетитель по умолчанию дает согласие на использование куки. Дополнительная информация