Бизнес-форум "Как создать бьюти-бренд"

 

ПЕРВЫЙ РОССИЙСКИЙ ФОРУМ О ПАРФЮМЕРНО-КОСМЕТИЧЕСКОМ БРЕНДБИЛДИНГЕ.

Опытные стратеги и практики маркетинга расскажут об инструментах создания и каналах продвижения брендов парфюмерии и косметики на российском рынке.

 

Конференц-Зал, Уровень 4, 3 павильон.

Начало в 10:30

Регистрация участников в 10:00

Организатор: Reed Exhibitions / InterCHARM

Участие платное. Для участия в мероприятии необходим билет на выставку категории "FORUM", описания билетов доступны здесь.

Схема проезда

   

150

ДЕЛЕГАТОВ:

Собственники и директора, управляющие, маркетологи, специалисты по бренду и продукту. Профили компаний - производители косметики, дистрибьюторы, розничные сети и владельцы собственных брендов.

 

28

СПИКЕРОВ:

Звёзды маркетинга в индустрии красоты из лидирующих компаний, со значимой экспертизой в выводе брендов, владеющие практическими инструментами брендинга и стратегическим видением маркетинга. Все спикеры.

 

 

 

Программа

 

25 октября.

Бьюти-бренды диджитал эпохи. Бренды парфюмерии.

 

10.00 Регистрация, welcome coffee

 

10.30 ПОТРЕБИТЕЛЬСКОЕ ВОСПРИЯТИЕ BEAUTY БРЕНДОВ: МЕХАНИЗМЫ ДОСТИЖЕНИЯ ПРЕВОСХОДСТВА НА КОНКУРЕНТАМИ

Роман Шалимов, директор по исследованиям Tochka Rosta

 

11.00 РЕКЛАМА КОСМЕТИЧЕСКИХ БРЕНДОВ В РОССИИ - ТРЕНДЫ, ДИНАМИКА, ИНВЕСТИЦИИ

Олег Волкош, Президент Mediaplus Group

 

11.30 ТИПОЛОГИЯ СОВРЕМЕННЫХ ПОТРЕБИТЕЛЕЙ КОСМЕТИКИ И ПАРФЮМЕРИИ

Анна Дычева-Смирнова, генеральный директор Reed Exhibitions Russia (организатор InterCHARM), заместитель председателя Правления РПКА, эксперт парфюмерно-косметического рынка

 

12.00 КУЛЬТУРНЫЙ КОД В КОММУНИКАЦИИ БЬЮТИ-БРЕНДОВ

Альберт Шарафутдинов, тренд-аналитик, футурист, стратег, со-основатель лаборатории исследований будущего Kosmos

 

12.30 СЕМПЛИНГОВЫЕ СЕРВИСЫ КАК ИНСТРУМЕНТА МАРКЕТИНГА. ЦЕННОСТЬ БЬЮТИ-БОКСА КАК РЕКЛАМНОГО КАНАЛА

Яна Зубцова, со-основатель, главный редактор независимого портала www.beautyinsider.ru, в прошлом - бьюти-директор глянцевых журналов Harper's Bazaar и Allure.

 

13.00 КАК СОЗДАТЬ ЛОЯЛЬНОЕ СООБЩЕСТВО ВОКРУГ БРЕНДА В СОЦИАЛЬНЫХ СЕТЯХ? БЛОГЕРЫ И СОЦ.СЕТИ. ПРАВИЛА РАБОТЫ С БЛОГЕРАМИ В INSTAGRAM.

Анна Максимова, руководитель отдела разработки, Vivienne Sabó

 

13.30 IN-STORE КОММУНИКАЦИИ В ПАРФЮМЕРНО-КОСМЕТИЧЕСКОМ РИТЕЙЛЕ

Анна Лебедева, исполнительный директор ассоциации POPAI Россия.

 

Модератор сессии:

Роман Шалимов, директор по исследованиям Tochka Rosta

 

14.00 – 14.30 Перерыв на обед

 


14:30 СТОРИТЕЛЛИНГ. С ЧЕГО НАЧИНАЕТСЯ ЛЕГЕНДА ПАРФЮМЕРНОГО БРЕНДА?

Галина Анни,  парфюмерный эксперт, историк и известный коллекционер парфюмерии

 

14:45 ДИДЖИТАЛ ТЕХНОЛОГИИ В ПРОДВИЖЕНИИ КОСМЕТИЧЕСКИХ БРЕНДОВ

Майкл Шмидт (Michael Schmidt), Директор по IT и технологиям, РИВ ГОШ

 

15.10 WOW СПОСОБЫ ПРОДВИЖЕНИЯ ПАРФЮМЕРНО-КОСМЕТИЧЕСКОГО БРЕНДА

Варвара Кулаеваведущий бренд-менеджер направления парфюмерии в крупнейшей парфюмерно-косметической сети в России – Л’Этуаль, экс-глава представительства Rouge Bunny Rouge.

 

15.30 ЭМОЦИОНАЛЬНЫЕ ЗОНЫ В РИТЕЙЛЕ

Айк Саргсян, основатель концептуальных магазинов красоты Cosmotheca

 

16.00 НОВЫЕ ТРЕНДЫ В ПАРФЮМЕРИИ. КАК МЕНЯЮТСЯ ВКУСЫ ПОКУПАТЕЛЕЙ?

Ирина Арбузова, директор департамента парфюмерных композиций Givaudan

 

16.30 ПАРФЮМЕРНЫЙ BACKSTAGE: РАЗБОР ПОЗИЦИОНИРОВАНИЯ НОВИНОК НА МИРОВОЙ ПАРФЮМЕРНОЙ АРЕНЕ.

Мария Мезенцева, директор по продажам Takasago Fragrances в России.

 

17.00 СБОЙ КОММУНИКАЦИЙ: ПОЧЕМУ РОССИЙСКИЙ ПОКУПАТЕЛЬ «НЕ ВИДИТ» ПАРФЮМЕРНУЮ РЕКЛАМУ?

Екатерина Жирицкая, независимый журналист и культуролог, первый редактор газеты для профессионалов парфюмерной отрасли «Косметический рынок сегодня», соавтор сборника «Ароматы и запахи в культуре», приглашенный преподаватель программы "Индустрия моды: теории и практики" Московской Высшей Школы социально-экономических наук.

 

17.30 КАК СОЗДАТЬ PRIVATE LABEL В ПАРФЮМЕРИИ? ПОЗИЦИОНИРОВАНИЕ АРОМАТА: НИША, МАСС-МАРКЕТ ИЛИ ЛЮКС

Ирина Ваганова, парфюмер, основательница и генеральный директор Парфюмерного Дома Моды

 

Модератор сессии:

Юлия Бевзенко, эксперт в люксе, генеральный директор "All about luxe. Julia Bevzenko consulting agency"


 

26 октября.

Бренд премиум и люкс косметики. Тренд Wellbeing & Organic в бьюти-индустрии.

 

10.00 Регистрация, welcome coffee

 

10.30 РОСКОШЬ ПО-РУССКИ. ОСОБЕННОСТИ ПОКУПАТЕЛЬСКОГО ПОВЕДЕНИЯ РОССИЯН С ВЫСОКИМ ДОХОДОМ.

Катерина Якунькина, директор по работе с клиентами РОМИР

 

11.00 ТРЕНДЫ РЫНКА ПРЕМИУМ И ЛЮКС: ЭКОНОМИКА НАЦЕНКИ НА ИМИДЖ

Юлия Синицина, директор департамента консультирования Deloitte, исследование «Global Powers of Luxury Goods 2017»

 

11.30 СТРАТЕГИИ МАРКЕТИНГА БЬЮТИ-ПРОДУКТОВ КЛАССА ЛЮКС

Юлия Бевзенко, эксперт в люксе, генеральный директор "All about luxe. Julia Bevzenko consulting agency"

 

12.00 ТРЕНДЫ В СЕГМЕНТЕ ПРЕМИУМ. СИМБИОЗ НАТУРАЛЬНОСТИ В ЛЮКСЕ.

Анна Лебсак-Клейманс, Соучредитель и генеральный директор Fashion Consulting Group, Организатор и методический руководитель образовательного центра «Менеджмент и коммуникации в индустрии моды»

 

12.30 BRAND STORY: УПАКОВКА КАК КЛЮЧЕВОЙ ЭЛЕМЕНТ КОММУНИКАЦИИ БРЕНДА
Збигнев Рогальски, генеральный директор CentrUpak

 

13.00 БРЕНДИНГ ПРЕМИАЛЬНОЙ КОСМЕТИКИ ЧЕРЕЗ ИНТЕГРАЦИЮ МАРКИ В ЕДИНУЮ КОНЦЕПЦИЮ  WELL-AGING

Инна Орлова, со-основатель компании Kypwell, председатель совета директоров Kypwell Corp. Ltd, Кипр

 

13.30 ЭФФЕКТИВНЫЕ IN-STORE РЕШЕНИЯ ДЛЯ ПРЕМИАЛЬНЫХ БРЕНДОВ. КЕЙС CONNECTED STORE.

Андрей Тихонов, директор по маркетингу Virtu

 

Модератор сессии:

Ольга Королева, исполнительный директор  Ace Target

 


14.00 – 14.30 Перерыв на обед

 

 

14.30 ГЛОБАЛЬНЫЕ ТРЕНДЫ В БЬЮТИ-ИНДУСТРИИ. ОСОБЕННОСТИ МИЛЛЕНИАЛОВ.

Елена Старкова, генеральный директор Avon Россия

 

15.00 ИНТЕГРАЦИЯ СЕЛЕБРИТИ В КОММУНИКАЦИЮ МАССОВОГО БЬЮТИ-БРЕНДА.

Елена Андрич, директор по стратегическому планированию Publicis Russia

 

15.30 НОВЫЕ ЦЕННОСТИ И НОВЫЕ ФОРМЫ ПОТРЕБЛЕНИЯ. МАРКЕТИНГ "ЗЕЛЕНОЙ" КОСМЕТИКИ

Паскаль Брус (Pascale Brousse), основательница Trend Sourcing, трендсеттер, эксперт в области wellbeing & beauty, бывший региональный директор по продажам (Франция) и директор по маркетингу L'Oreal (Biotherm)


16.00 ТИПОВЫЕ ОШИБКИ В МАРКЕТИНГЕ НАТУРАЛЬНОЙ КОСМЕТИКИ. КАК ИХ ИЗБЕЖАТЬ?

Елена Коваль, международный эксперт по продвижению натуральной косметики

 

16.30 ЭФФЕКТИВНЫЙ МАРКЕТИНГ ОРГАНИЧЕСКОЙ КОСМЕТИКИ (НА ПРИМЕРЕ БРЕНДОВ LABORATOIRE JERODIA)

Жером Логр (Jerome Logre), директор по экспорту Laboratoires PHYT’S

 

17.00 ФОРМИРОВАНИЕ НОВОГО УРОВНЯ ПОТРЕБИТЕЛЬСКОЙ ЭКОКУЛЬТУРЫ

Дмитрий Ерзин, генеральный директор Doktor BIO

 

17.30 B2B-РЫНОК ОРГАНИЧЕСКОЙ КОСМЕТИКИ: ОСОБЕННОСТИ РАЗВИТИЯ КАНАЛОВ ОНЛАЙН И ОФЛАЙН ПРОДАЖ.

Игорь Родин, директор ООО "Органика"

 

Модератор сессии:

Татьяна Михайленко, руководитель PR-агентства TM-Communications, создатель премии для СМИ и блогеров Live Organic Awards, руководитель проекта WeGreen.ru.

 

    СПИКЕРЫ  

    ПРОГРАММА  

 

 

Регистрация

 

Регистрация на мероприятие закрыта.

Для получения материалов форума, свяжитесь с нами.

 

Смотрите новости о мероприятии в Facebook, в VK.

 

 

Контакты

  

Роман Губайдуллин

Менеджер по продажам деловой программы

Email: roman.gubaydullin@reedexpo.ru

Тел. +7 (495) 937 6861 доб. 226 | Моб. +7 (925) 086 5751

 

Маргарита Мальцева

Продюсер конференции

Email: margarita.maltseva@reedexpo.ru

Тел. +7 (495) 937 6861 доб. 168  | Моб.  +7 (926) 217 3429

 

 

 



Мы в соцсетях











 

Чтобы использование этого веб-сайта было более удобным для Вас, мы используем технологии куки. Используя этот веб-сайт, посетитель по умолчанию дает согласие на использование куки. Дополнительная информация