Бизнес-конференция "Услуги эстетической медицины в России. Анализ рынка: Продукт, Клиент, Перспективы" (27 октября)

Зал Retail Connect, Зал 13, Уровень 1

Начало в 10:00

Организатор: Reed Exhibitions / InterCHARM, Аналитический центр Vademecum

Участие платное. Для участия в мероприятии необходим билет на выставку категории STANDARD PLUS или BUSINESS PLUS, которые доступны здесь.

 

27 октября с 10:00 до 13:30 в рамках выставки пройдет бизнес-конференция "Услуги эстетической медицины в России. Анализ рынка: Продукт, Клиент, Перспективы".

 

Программа конференции:

10:00 Приветственный кофе

10:15 Приветственное слово модератора 
Арсен Погосян, генеральный директор портала 1nep.ru

10:25 Рынок инъекционной косметологии России   
Ольга Гончарова, руководитель аналитического центра Vademecum

10:55 Дискуссия "Проблемы серого сегмента на рынке косметологии и эстетической медицины"

11:30 Российский рынок эстетической пластической хирургии России
Ольга Гончарова, руководитель аналитического центра Vademecum

12:00 Глобальные мировые тренды, влияющие на рынок эстетической медицины и здоровья. Взгляд потребителя на  косметологические услуги и отношение  к ним.
Марина Шепотиненко, директор по развитию GfK Health в России

  • Образ жизни современного потребителя и отношение к здоровью. Что важно, что изменилось в сознании потребителей за последнее время. Данные глобального исследовательского проекта GfK Consumer Life, мир vs. Россия.
  • Отношение потребителей к услугам эстетической медицины и готовность быть их пользователями.
  • Основные особенности рынка эстетической медицины в России, отношение потребителей к ним.

12:30 Статистика использования процедур эстетической медицины в России
Татьяна Касай, ст. консультант отдела исследований GfK Health в России

  • Значимость сегмента инъекционных процедур для рынка косметологии
  • Обзор популярных инъекционных процедур и зон коррекции
  • Особенности предпочтений потребителей инъекционных процедур в зависимости от их демографических характеристик

13:00 Путь потребителей (customer journey) к покупке в сфере услуг эстетической медицины. Как найти эффективные точки контакта с потребителем

Михаил Копылов, старший консультант отдела кросс-медийных исследований GfK Rus

  • Мониторинг уровня впечатлений и лояльности. Новые KPI эпохи клиентского опыта
  • Концепция Customer Journey /Путь потребителя как платформа для управления клиентским опытом в сфере эстетических процедур. Разбор кейсов
  •  Дорожная карта: вклад потребительского опыта в разных каналах в рост бренда. Оптимизация ROI*

13:25 Заключительное слово модератора 
Арсен Погосян, генеральный директор портала 1nep.ru

13:40 Окончание мероприятие

 

Для участия в мероприятии необходим билет на выставку категории STANDARD PLUS или BUSINESS PLUS.

 

 

По вопросам участия обращайтесь

по тел: (495) 937 6861 ( доб.143), +7 (926) 001 93 75

Влада Быстрова - vlada.bystrova@reedexpo.ru

 

 



Мы в соцсетях









 

Чтобы использование этого веб-сайта было более удобным для Вас, мы используем технологии куки. Используя этот веб-сайт, посетитель по умолчанию дает согласие на использование куки. Дополнительная информация